В изложении представлений об
окружающей действительности, природе человека (его самосознания) и динамике
становления общества Ииссиидиология опирается на всё то самое лучше, что было
достигнуто социумом за многие века его инерционного развития, включая
научно-интеллектуальный и интуитивно-нравственный пути познания. Действительно,
если мы обратим свой взгляд на те «прописные» истины, которыми формально
руководствуется любое современное общество (начиная с Всеобщей декларации прав
человека, принятой ООН), то отметим, что основаны они исключительно на
морально-нравственных принципах, провозглашающих свободу слова, свободу совести,
свободу от нужды и свободу от страха. В глубинах Восприятия каждого человека
есть чёткое понимание всех духовно-нравственных постулатов, регламентирующих
отношения между людьми (и отражённых во всевозможных религиозных заповедях).
Создаётся впечатление, что всё и так понятно, если люди
дошли до осознания того, что же такое хорошо и что такое плохо. Однако на
практике всё обстоит иначе, - не так однозначно, как в декларациях и лозунгах.
Наша жизнь настолько разнообразна и неоднозначна, что и общество, и человек, в
очередной раз столкнувшись с каждым последующим выбором (которому предшествует
целая вереница путанных и неоднозначных решений), фактически постоянно
находятся в растерянности относительно того, что делать, как поступать, куда
идти дальше. Так каждый из нас погружается в ложь и обман, запутываясь в
хитросплетениях ума, пытающегося выкрутиться из собственных
духовно-нравственных норм, которые шаг за шагом, выбор за выбором превращаются
в паутину, сковывающую нас какими-то уже совсем ненужными и выглядящими нелепо
обязательствами.
Уникальность ииссиидиологической концепции заключается в
том, что она не просто опирается на широкую междисциплинарную платформу знаний
и опыта как научно-просветительского, так и духовно-интуитивного характера, но
и формирует в Самосознании человека фундаментальное понимание и всю внутреннюю
структурную взаимосвязь между восприятием и окружающим его миром. Причины
возникновения множества явлений детально и глубоко рассматриваются в
Ииссиидиологии, исходя из трансцендентальной сути нашего с вами существования –
Сознания, самосознающего Себя во Вселенной во всей безграничности «собственных»
Интерпретаций. Благодаря ииссиидиологическому описанию Законов и Принципов
взаимодействия разных Форм Самосознаний, требования всех тех истин, норм и
добродетелей, что так хорошо известны обществу, становятся совершенно
естественными.
Базовыми для этого знания являются представления о
многомировой интерпретации окружающей нас реальности, о формировании
бесчисленного множества сценариев нашего индивидуального развития, о
качественности наших состояний и последующих за ними выборов, приводящих
каждого из нас и общество в целом к опыту, мудрости и эволюционной зрелости. По
сути самым важным фактором на этом пути развития является нахождение тонкой
грани баланса между знанием и чувствованием, которые зачастую у нас как людей
не просто не уравновешены, но и находятся в сильном противоречии. Нередко
случаются ситуации, когда ребенок чувствует одно (интуитивный опыт), а общество
и родители навязывают ему абсолютно другое (ментальный свод правил); когда
взрослый человек знает, что именно ему нужно делать (ментальные наработки), а
общество такого не может позволить (чувственные морально-нравственные догмы).
Помимо такого внешнего противостояния конфликтность противоборствующих сторон
возникает естественно и в каждом индивидуально.
В Ииссиидиологии детально объясняется значимость двух
составляющих нашей внутренней сути, - это высокочувственный Интеллект и
высокоинтеллектуальный Альтруизм, которые, будучи выраженными в ежедневном
принятии решений, постепенно, шаг за шагом, меняют наш путь развития. В
результате чего вместо неопределенности, метаний и множества противоречий
проявляется чёткое видение Цели и полноценное понимание Смысла своего
жизненного творчества, - как индивидуально для себя, так и для окружающих
людей. Сначала это состояние определяется как необходимое для личной платформы
позитивизма, творческого вдохновения и внутренней радости от обретения гармонии
с самим собой и с окружающим миром, а затем оно распространяется и на
окружающих нас людей, будь то семья, коллектив, общество или страна в целом.
В противоположность религиозному, научный подход не признает
интуитивной информации как основополагающей при формировании окружающего нас
пространства и полагается на факты и логические умозаключения. То, что именно
интуитивные озарения способствовали практически всем научным открытиям,
почему-то не берётся во внимание и относится к слабо изучаемым особенностям
психики индивида. Ученые так увлечены постоянным и навязчивым поиском
доказательств своих умозаключений, что уже давно выплеснули с водой и ребенка.
Высший уровень заинтеллектуализированности науки хотя и способствует прогрессу
человечества в плане комфорта и роста интенсивности обмена информацией, но
совсем игнорирует внутреннюю жизнь человека, её душевную наполненность, на
основе которой, согласитесь, в нашей жизни держится многое.
Что или кто меняет общество к лучшему в плане
совершенствования представлений о нашем существовании? Это могут быть только
вдохновлённые позитивизмом и творческой инициативой на благо всех людей
индивиды. Однако наука до сих пор играет роль наполовину сломанного инструмента
в руках слепца и невежды: благодаря научной деятельности человечество уже много
раз приближало себя к грани самоуничтожения.
Ииссиидиология ставит научный метод познания перед сложным
решением давно назревшей проблемы - крайне необходимо признать участие наших
сознания и восприятия во всех процессах, происходящих в окружающей нас
действительности. Наше сознание и сила убеждённости в правомочности
«собственных» озарений являются фундаментом для науки ближайшего будущего,
основанной на высокоинтеллектуальной Интуиции и высокоальтруистичном
Дерзновении предложить человечеству самые глубокие, проникающие в суть нашего
существования, знания.
Так уже сейчас Ииссиидиология предлагает совершенно новый
концептуальный взгляда на научные проблемы нового тысячелетия. В частности
предлагается уникальная трактовка психофизиологических процессов в организме
человека. Активность нервной системы (во главе с мозговой деятельностью) тесно
связывается с механизмом деятельности гормонов, функциональность которых (как и
кишечного мозга, понятие о котором вводится в Ииссиидиологии) самым непосредственным
образом проецируется на так называемую (в ииссиидиологической терминологии)
Конфигурацию Самосознания «личности». Сложнейшее переплетение психических
реакций и физиологических процессов во всём организме представлено как
деятельность так называемых Формо-Творцов, или Творцов Форм для возможности
реализации всей нашей «обычной» деятельности.
http://www.ayfaar.org/iissiidiology/ob-iissiidiologii
Комментариев нет:
Отправить комментарий