Каждый из семи ИИССИИДИ-Центров, организующих всю структуру нашего «личностного» Самосознания, Подсознания
и Надсознания, имеет свойственный лишь ему вибрационный диапазон проявленного
реагирования. Собственно, это и есть те самые «семь струн» нашей Души, которые
образуют всю гамму нашей земной Жизни, и от активности которых абсолютно
полностью зависят все наши «душевные», психические, умственные и физические
состояния. Любая мелодия вступает в
резонанс с индивидуальной частотой «Полей-Сознаний» (Формо-копий) какого-то из
этих Центров и тут же активизирует в «личностном» Самосознании те психофизические процессы, которые
характерны для творчества различных Формо-копий, обеспечивающих активность
специфических Уровней данного Центра, проявляющуюся через Желания, Интересы,
Выборы и Действия.В зависимости от качества
воздействия, «человек» становится либо более добродушным и
уравновешенным, радостным и бодрым, спокойным и склонным к размышлению, либо
деятельным и сексуально озабоченным, буйным и воинственным, нервным и
раздражительным, грустным и меланхоличным. Одна мелодия или песня может быстро
изменить грустное настроение на радостное и оптимистичное, в то время как
другая, наоборот, упорно заполняет Самосознание печальными Мыслями, вводя в
состояние депрессии, негативного отношения к кому-то либо чему-то, а третья
просто вызывает в нас непреодолимое желание танцевать, веселиться, относиться
ко всему беззаботно, легко, непринуждённо.
Таким
образом, любая музыка неразрывно связана с процессами, о которых ещё Платон
замечал, что, «…воздействуя на мысль, они делают её сообразной им самим», и
которые мы называем просто ритмами. Но в действительности они определяют и
структурируют собой всю систему психической, интеллектуальной, биологической
Жизни не только каждого отдельного «человека», но также и всего «человеческого»
сообщества, начиная с маленьких и больших групп по интересам разных наций,
стран, континентов - и заканчивая всем «человечеством. Эти планет-арные ритмы,
проявляющиеся через музыкальные произведения, могут либо резонировать, либо, в
той или иной степени, диссонировать с устойчивыми «индивидуальными» ритмами
Самосозна-ния каждого «человека», творя их собственные «внутренние» - гармоничные или
дисгармони-чные - Миры.
Говоря
о влиянии вибраций слов и музыки на качественные состояния Самосознания и
биологического организма, нельзя не сказать о том, что существует множество
вещей, которые мы традиционно относим к положительно влияющим энергиям, но
которые - на самом деле - способны легко выводить и надолго стабилизировать
«Фокус Пристального Внимания» в деструктивных энергоинформационных Уровнях
наших низших Центров. Можно с полной уверенностью сказать, что музыкальные
ритмы биологичны на любом из Уровней нашего Восприятия, потому что та психическая - эмоциональная,
чувственная, интеллектуальная - ВВУ-Информация, которую вкладывают в свои
произведения авторы и исполнители различных музыкальных произведений, очень
активно влияет на биологические тела и тонкоэнерге-тические «оболочки» каждого
из слушателей, либо благоприятно корректируя результаты всевозможных деструктивных
психических состояний, породивших патологические дисфунк-ции, либо, наоборот,
нарушая в организме с трудом установившуюся относительную гармонию.
Диссонанс – очень мощное явление, активно
деструктурирующее и разрушающее установившийся порядок, будь то Мир, общество,
«личность человека» или отдельный орган и даже клетка биологического организма.
Справедливо писал Аристотель о том, что ритмы «содержат в себе больше всего
приближающееся к реальной действительности отображение гнева и кротости,
мужества и умеренности и всех противоположных им свойств и…нравственных
качеств» . Поэтому должен сказать, что вопреки сложившемуся мнению, далеко
не всякое классическое произведение благотворно влияет на динамику качественных
состояний наших психических Центров, нервной центральной и сердечно-сосудистой
систем: если музыкальное (как и любое другое!) произведение было написано в
состоянии смятения, удручённости, депрессии или разочарования Жизнью (то есть
для его создания Формо-Творцами мозга были использованы характерные вибрации
СВУУЛЛ-ВВУ- и низших ЛУУД-ВВУ-копий), то оно абсолютно идентичным способом
сможет впоследствии влиять и на тех, кто его затем будет исполнять или слушать,
активизируя в «индивидуальной»ОДС их Самосознания ВВУ-Конфигурации
реализационных «ниш» именно этих Уровней.
Каждый
«человек» вкладывает в свою деятельность только то, что он сам имеет в избытке
в момент осуществления данной Творческой Активности. Если это высокодуховное
Творение, то оно несёт в себе активные высокие вибрации конгломератов
Формо-копий высокочастотных Уровней, характерные для жизнетворчества
«личности», которая создала это произведение, которые, проецируясь через наши
органы восприятия в соответствующие по качеству Уровни нашего Самосознания,
способны вызвать гармонизацию этих Уровней и активизацию духовных способностей.
Такое же по силе воздействие осуществляют и Формо-копии произведения,
созданного на низкочастотных Уровнях.
Читая
активную по духовно-эмоциональному содержанию литературу, слушая прекрасную
инструментальную музыку или голос певца, стремящегося в песнях передать всё
самое лучшее, что в нём есть, наслаждаясь великолепным фильмом, воспевающим
Любовь, Красоту и Гармонию человеческих отношений, мы невольно расслабляемся и
открываемся действию вибраций, порождённых писателями, музыкантами, певцами и
артистами. Но вместе с их психическими энергиями мы также даём добро на
«внедрение в нас» и активизацию в энергоинформационных структурах нашего
Самосознания тех СФУУРММ-Форм, которые чьим-то творчеством были активно
задействованы в данных чувственно-эмоциональных или ментальных процессах.
Поэтому каждому из вас надо чётко
представлять себе, что любая музыка или песня (как, впрочем, и любое иное
творение – картина, скульптура, фотография,
кинофильм) обязате-льно является энергоинформационным проводником в
структуру Самосознания любого «чело-века» именно тех специфических психических
состояний, которые испытывал сам автор (ком-позитор, поэт) в процессе работы
над своим произведением, а также - музыкант, певец, актёр (даже фотомодель)
непосредственно во время самого исполнения или записи диска. Каждый из них
активно внутренне (психически, эмоционально, духовно) самовыражается в своём творчестве,
вкладывая в него не только свои собственные Представления о Мире и о себе, но
также и всё своё духовное и «физическое» здоровье или устойчивые патологические
состояния. 11 том БДК, ауfaar.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий