Любой
звук, в том числе и музыкальный – это колебания, распространяющиеся одно-временно
во все стороны в форме волн определённой частоты (и длины). Ухо –не только
внешний орган слуха, но и главный модулятор процесса слышания, который,
является очень важным аспектом другого, более глубокого, динамического
процесса, в котором участвует каждая клетка организма. Ухо -важнейший орган, участвующий в формировании
качествен-ных состояний Самосознания «человека». Поэтому музыка, песни, являясь «древнейшими»
средствами энерго-информационного общения между «людьми», активно влияют на
процессы, происходящие во всём организме «человека» - от самых «тонких»
(мыслительных и психи-ческих) до грубых физиологических (функциональных) и
физических (мышечных).
УХО- слуховой
анализатор, воспринимаемых человеком,( животным) звуков. Процесс этот
контролируется совокупностью Формо-Творцов механических, рецепторных и нервных
структур. В его основе лежит стимуляция звуковыми колебаниями улитковой перегородки – базилярной мембраны,
благодаря особому строению которой, в виде ряда взаимно рассогла-сованных
фильтров, происходит частотный анализ звука, а акустическая энергия
последо-вательно преобра-зуется в возбуждение находящихся здесь же рецепторов,
которое, в свою очередь, приводит к возбуждению волокон слухового нерва.
Возникшие
в них биоэлектрические потенциалы через Творцов слуховых центров голов-ного
мозга передаются: Формо-Творцам его коры, заведующим высшими функциями Самосо-знания;
Формо-Творцам мозжечка, контролирующим сложные движения и чувство равновесия;
Формо-Творцам лимбической системы, отвечающим преимущественно за эмоци-ональную
активность «человека» и с помощью выделения различных гормонов, координи-рующих
работу внутренних органов с мозгом (в частности, Формо-Творцам её центрального
отдела – гиппокампа, которые, в силу своей причастности к процессами
саморегулирования при организации поведе-ния «человека», являются своеобразным
«пусковым механизмом» психоза). Надо также добавить, что наша система слуха, по
сути, включает в себя и весь череп: звуковые(в диапазоне и с инфра-, и с
ультразвуковыми) колебания могут восприниматься Формо-Творцами внутреннего уха
непосредственно от костей черепа и передаваться ими прямо в мозг.
Наша
способность издавать различные согласованные звуки, реализующиеся в Простран-стве
в виде индивидуальных особенностей голоса, является функцией биологи-ческого
организма, которая в наибольшей степени используется всевозможными
Формо-копиями — от самых низших до самых высокочастотных Уровней - для
реализации в свойст-венных им Аспектах Качеств. Даже не видя самого «человека»,
а услышав лишь только его голос, можно очень много узнать не только о множестве
свойств его характера, но также и о его духовном развитии, о его «индивиду-альной»
Эволюции, о том, добрый он или злой, щедрый или жадный, бессовестный или
порядоч-ный, лживый или честный... Не зря же Сократ требовал от своих учеников:
«Да говорите же вы, наконец, чтобы я мог вас видеть!». И я с ним вполне согласен!
Голос
(высота, тембр, громкость) меняется не только с возрастом, но также и по мере
обретения вами духовной зрелости, повышения качественности смысла СФУУРММ-Форм
тех слов, которые активно самовыражаются через ваш голос. Так называемая
высокая форманта голоса (не путать с его высотой!), выражающая характерные
особенности голоса: уверенность, выразитель-ность, убедительность, звучность,
«полётность» (то есть способность
преодолевать большие расстояния и противостоять заглушающему воздействию
посторонних звуков) - по частотной составляющей относится к зоне высоких частот
(2000-3000Гц). Наш голос – это не один
какой-то звук, а целый оркестр. Он состоит из основного тона, дающего высоту и
мощность (в диапазоне: у мужчин 80-200Гц, у женщин 160-340 Гц) и множества
обертонов (по частоте выше основного тона), набор которых чем богаче, тем голос
красивее и привлекательнее, а его форманта выше. Исследования учёных показали,
что в области высокой форманты (выраженности обертонов) от 30% и более
становится физически невозможным никакое заикание.
Я бы
даже так сказал: какому голосу вы чаще всего внимаете и доверяете, тем вы сами
постепенно и становитесь, поскольку УУ-ВВУ-копии разных подуровней могут
реализовываться только через определённые диапазоны звучания: вдохновенный,
воодушевляющий на возвышен-ные состояния и высокотворческие порывы голос
обладает своими параметрами; командный и запрещающий голос — своими;
вкрадчиволживый, неискренний — своими; сексуально возбуж-дающий — своими;
сварливый и агрессивный — своими и так далее. Каждое ваше новое переживание,
каждая глубоко осознанная вами Мысль вносят свои собственные изменения в
звучание вашего голоса. И поэтому факт
чьего-то очередного «падения» в низшие Уровни Само-сознания можно быстрее всего
отследить по тем тонким изменениям, которые могут быть тщательно скрываемы
внешне, но так легко обнаруживаются в его голосе. Сколько «людей», столько и индивидуальных
творческих оттенков реализуются через их голоса, и психическое эхо от
каждого из этих голосов навечно заполняет собой всю Вселенную.
Голоса
удачливых, счастливых, жизнерадостных, добрых, духовноустремлённых и одухо-творённых
«людей» очень сильно отличаются от голосов пессимистов, «людей» угрюмых и вечно
чем-то недовольных, безрадостных и эгоистичных, непорядочных и завистливых,
порочных и циничных. Через индивидуальное звучание голоса (генерирование в
воздухе специфических волно-ритмов) Формо-Творцы звуковоспроизводящих органов
нашего биологического организма могут легко передавать в окружающее
Пространство-Время не только такие свойства высокоча-стотных Формо-копий, как
духовная Сила, внутренняя Красота и душевная Мудрость, но и мощ-ные проявления
в Самосознании самых низших страстей, душевной боли и «физических» страда-ний,
которые, входя в резонанс с объектами окружающего Мира, на многие-многие «эоны»
вре-мени становятся характерным психическим наполнением тех или иных мест, где
осуществлялись подобные мощные генерации (государственные учреждения, оперные
театры и концертные залы, религиозные храмы, мечети и церкви, тюрьмы, затворы,
жертвенные алтари и просто все наши дома и квартиры).
Ни один звук, ни один инструмент не может
так легко и эффективно оказывать на Само-сознание такое мощное воздействие,
какое достигается одним только голосом - его тембром, интонацией, тем
индивидуальным психическим наполнением, которое свойственно каждому из нас и которое
мы неосознанно вкладываем в то, что говорим. А различительные возможности
нашего звуковоспринимающего органа таковы, что способны определять минимальное
измене-ние и других параметров звука (интенсивность, длительность, тембр,
звуковое пространство), по-мимо его частоты. Нейроны высших отделов слухового
анализатора избирательно реагируют на очень сложные признаки звуковых сигналов,
например, скорость и направление движения звука в них — психически мы способны
улавливать внутреннее наполнение даже тех звуковых колебаний, которые мы не в
состоянии услышать. 11 том БДК, ауfaar.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий