понедельник, 23 марта 2015 г.

Будущее можно и нужно выбирать

Когда в Сердца Любовь войдёт и люди станут Ей верны,
Мир Новый, - Сам и в свой черёд! – Ворвётся, как приход весны!
Взойдёт сиянием Небес и в золотой его Волне
Всё станет, как в Стране Чудес, - Сердечней, душевней!..
Орис
1. Что такое будущее
Будущее – это те события, которые ещё не произошли в нашей жизни, но произойдут. Людей всегда интересовали образы будущего, поэтому предсказатели будущего были популярны во все времена.
Кроме этого, многие с большим интересом читают книги и смотрят фильмы с элементами фантастики, где используется, в основном, образное, а иногда и интуитивное представление будущего. С целью прогнозирования будущего возникли такие направления и практики, как астрология, эзотерика, хиромантия, гадания на картах Таро и многие-многие другие. В этой же статье речь пойдёт не о прогнозах, а о том, как формируется наше будущее, можем ли мы сами влиять на этот процесс и о многом другом.
Несколько лет назад мне посчастливилось узнать о новом Знании, в котором описываются законы и принципы нашего существования, благодаря которым мне постепенно становится всё более понятным смысл и человеческой жизни, и человеческой эволюции. Это Знание получено интуитивным путём в процессе глубокой медитации, называется оно – ииссиидиология. Орис О.В., автор ииссиидиологии, не просто рассказывает в своих книгах о мирах нашего будущего, но и детально объясняет, как именно в это будущее можно попасть, что для этого надо знать и что делать. Ориентируясь на эти представления, осознанно и целенаправленно применяя их в своей повседневной жизни, можно быть уверенным, что то, о чём мы пока только читаем в этих книгах, станет неотъемлемой частью нашего будущего существования.
2. Знание, ведущее нас в будущее
Для того чтобы оценить каким может быть наше будущее, давайте посмотрим, как же развивалось человечество за последние… миллионы лет. Очень хорошо об этом сказано в одном из томов ииссиидиологии: «Согласно исследованиям учёных на то, чтобы первые проблески животного рассудка превратились в первые признаки «человеческого» Самосознания, понадобилось около трёх миллионов лет истории «человеческого» развития. Затем около тридцати тысяч лет мы постигали искусство охотников и собирателей всего того, что давала природа, за три тысячи последующих лет мы вынужденно стали земледельцами и мелкими ремесленниками, за триста последних лет состоялся резкий скачок в нашем развитии, и мы достигли вершин нынешней Цивилизации - а вот за тридцать предстоящих лет мы придём к массовому развитию Космического Самосознания…». [БДК т.15] (БДК - цикл книг "Бессмертие доступно каждому")
Это Знание появилось на Земле потому, что, как утверждает автор, как минимум 150-200 миллионов человек на планете уже способны усвоить его, и оно как магнит притягивает к себе всё новых и новых своих читателей и последователей. Для меня было приятным сюрпризом, что оно состоит из двух взаимодополняющих частей: высокоментальной - самой ииссиидиологии, и высокочувственной, которая помогает усвоению этого нового необычного Знания. Кто-то узнаёт об ииссиидиологии, а потом открывает для себя чувственную составляющую - песни, написанные Орисом на самые популярные мелодии прошлого века. Иногда бывает и наоборот, как, например, произошло со мной. Услышав песни, которые потрясли меня своими мудрыми, простыми и добрыми текстами, я не смогла не поинтересоваться книгами по ииссиидиологии. И мне открылось Знание, к которому, как мне тогда показалось - в этом я убеждена и сейчас, - я шла всю свою жизнь.
Автор - Ммааллссм  © 2015 iissiidiology.net

Благодаря ииссиидиологии я узнала, что существует бесконечное множество вариантов нашего будущего, а ведь раньше я об этом даже и не задумывалась, и не догадывалась. А раз этих вариантов много, значит, их можно и нужно выбирать! Но из чего выбирать? Орис обладает своеобразным видением, которое даёт ему возможность просматривать сценарии развития будущих Миров, а также, благодаря своим способностям, которые постоянно развиваются и совершенствуются вследствие его постоянной кропотливой работы в этом направлении, он получает информацию с очень высоких, в нашем понимании, частотных диапазонов, которую адаптирует затем уже к возможностям наших систем восприятия. Результатом этой работы является универсальное Знание ииссиидиология и песни для медитаций,[4] в которых он выразил своё миропонимание и законы человеческих взаимоотношений. Люди, срезонировавшие сердцем и принявшие содержание этих песен всей душой, понимают, что это их мысли, их чувства, но они не смогли бы это так красиво выразить словами, да ещё и в стихах! В этих песнях раскрываются самые лучшие человеческие качества: доброта, сердечность, любвеобильность, честность, ответственность и многие другие. Сейчас я являюсь одним из многих последователей этого Знания и благодарным поклонником песенного творчества автора. Я также рада следовать тому Пути, который Орис субъективно определил как человеческий путь развития, и который он описывает в своих книгах и песнях. Здесь мне вспоминаются слова одной из его песен:
Чтоб средь тысяч Путей
Вы всегда выбирали бы Главный, -
Тот единственный Путь,
По которому к вам я иду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий