понедельник, 23 марта 2015 г.

© 2015 iissiidiology.net

Перед началом прочтения данного материала я должен сообщить – вся изложенная мной информация является моим индивидуальным пониманием, основанным на прочтении и детальном разборе серии книг «Основы Ииссиидиологии». Информация сложна и для большей доступности к восприятию я исключил из своего изложения многие сложные – используемые только в этом знании, но чрезвычайно важные для глубокого его понимания - термины и понятия. Тем, кто захочет более детально углубиться в новую сферу представлений о мироустройстве, следует обратиться к оригинальному источнику и попытаться проникнуть в глубинную суть новых понятий и раскрывающегося за ними видения реальности.
Во избежание путаницы и более правильного понимания, следует оговорить стилистику изложенного мной материала: используемые мной экспликации – ииссиидиологические понятия и определения – выделены курсивом, а понятия с новым – более глубоким - смыслом употреблены с прописной буквы. 
Автор - Ийллийсстлаа

Комментариев нет:

Отправить комментарий