В этой
связи мне бы хотелось также упомянуть и о таком глубоко субъективном факторе,
как мерность Пространства-Времени. Вы знаете, что объективно мерность отражает
степень синтезированности между различными Чистыми Качествами в той или иной
«точке» Энерго-Плазмы: чем большее
количество ЛИИЙ-ФФМИ-ЛЛИ синтезированы по большему объёму свойственных каждому
из Них Аспектов, тем выше мерность данной «точки» Пространства-Времени.
Если говорить об огромных диапазонах (Уровнях) проявления разнокачественной
Творческой Активности Энерго-Плазмы, то схема выглядит, на первый взгляд, очень
просто:
- полностью завершённый Синтез двух Качеств даёт Третье
творческое состояние Энерго-Плазмы или третью мерность Пространства-Времени,
мощно взаимодействующее с Аспектами какого-то третьего Качества;
- абсолютное завершение Синтеза между собой трёх Качеств
дувуйллерртно преобразует структуры трёхмерного Пространства-Времени в некое
новое Четвёртое творческое состояние — четырёхмерную интерпретацию творческой
динамики Энерго-Плазмы, к которой наиболее активно притягиваются Аспекты ещё
одного какого-то Качества;
- при дальнейшем продолжении Процесса глубокого Синтеза
между собой Аспектов четырёх Качеств, структура окружающего
Пространства-Времени дувуйллерртно меняется, пока из него инерционно не
образуется некое Пятое творческое состояние, характеризующее его как пятимерный
диапазон динамики Творческой Активности Энерго-Плазмы и так далее .
Обо
всём этом я уже много раз рассказывал вам раньше. Суть не в этом, а в том, что,
находясь в одном и том же «пространственно-временном Континууме», Формы Самосознания всех существ,
синтезирующих Аспекты одного и того же количества Чистых Качеств, тем не менее,
реально пребывают в разных мерностях проявления свойственной им динамики
Творческой Активности и, следовательно, совершенно по-разному воспринимают
динамику хронологического времени. Мощнейшим фактором для осуществления
конкретной фокусировки Самосознания («УФС») в Конфигурациях Форм,
структурирующих те или иные из подуровней определённых мерностных диапазонов,
также является сама степень уже синтезированной качественности проявляемой Им
(«УФС») Творческой Активности: чем выше
степень завершён-ности в Уровнях Самосознания процесса Синтеза двух Доминант,
тем выше индивидуальный показатель мерности Конфигурации данной реализационной
Формы.
Например, в 3-4-мерном «Континууме» у
разнокачественных Форм будут различные показатели мерности, специфически
преобразующие и саму «кривизну» окружающего их Пространства-Времени. То
есть чем выше частота Уровней Творческой Активности данной Формы Самосознания,
тем, во-первых, более высокими энергоинформационными Уровнями, свойствен-ными
данному «Континууму», она сможет оперировать в своём жизненном творчестве;
во-вто-рых, тем в более высоких (более гармоничных и, следовательно, более
благоприятных для реали-зации индивидуальных свойств) подуровнях проявленной
мерности (3-4-й) данная Форма сможет существовать; и в-третьих, тем субъективно быстрее (за счёт более интенсивного
энергоинфор-ма-ционного обмена) будет восприниматься ею динамика
хронологического времени.
Но есть ещё очень важный фактор,
существенно влияющий не только на состояние мерности Пространства-Времени,
окружающего данную Форму Самосознания, но и на степень её субъективного
восприятия «линейного» времени. Это — конкретный состав Доминант Чистых Качеств, синтезируемых данной Формой. В
зависимости от сочетаемости (степени совмести-мости) между собой тех или иных
Качеств, совершено по-разному проявляет себя и мерность Пространства-Времени,
индивидуально образуемого (в диапазоне проявления общей творческой динамики
одного и того же «Континуума»!) Формами Самосознания, синтезирующими свои
собственные Доминанты разных Качеств.
При меньшей степени совместимости образуются «тензорные Поля-Сознания»,
создающие определённые диссонансные флуктуации в динамике синтезируемых ими
состояний, что определённым образом сказывается на «картине» специфи-ческого
изменения «кривизны» Пространства-Времени вокруг этих Форм, происходящего в
результате воздействия на него творческой динамики их Самосознания. Если же
выражаться точнее, то в таких случаях качественность Творческой Активности
будет падать, а следовательно, и показатель мерности будет субъективно
уменьшаться, в особенности по сравнению с более совершенной и согласованной
синтетической динамикой между совместимыми Качествами, осуществляемой в
аналогичных по частоте подуровнях того же самого «Континуума».
11 том БДК, ауfaar.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий