воскресенье, 23 июня 2013 г.

О ВОСПРИЯТИИ ХРОНОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ.


             В этой связи мне бы хотелось также упомянуть и о таком глубоко субъективном факторе, как мерность Пространства-Времени. Вы знаете, что объективно мерность отражает степень синтезированности между различными Чистыми Качествами в той или иной «точке» Энерго-Плазмы: чем большее количество ЛИИЙ-ФФМИ-ЛЛИ синтезированы по большему объёму свойственных каждому из Них Аспектов, тем выше мерность данной «точки» Пространства-Времени. Если говорить об огромных диапазонах (Уровнях) проявления разнокачественной Творческой Активности Энерго-Плазмы, то схема выглядит, на первый взгляд, очень просто:
- полностью завершённый Синтез двух Качеств даёт Третье творческое состояние Энерго-Плазмы или третью мерность Пространства-Времени, мощно взаимодействующее с Аспектами какого-то третьего Качества;
- абсолютное завершение Синтеза между собой трёх Качеств дувуйллерртно преобразует структуры трёхмерного Пространства-Времени в некое новое Четвёртое творческое состояние — четырёхмерную интерпретацию творческой динамики Энерго-Плазмы, к которой наиболее активно притягиваются Аспекты ещё одного какого-то Качества;
- при дальнейшем продолжении Процесса глубокого Синтеза между собой Аспектов четырёх Качеств, структура окружающего Пространства-Времени дувуйллерртно меняется, пока из него инерционно не образуется некое Пятое творческое состояние, характеризующее его как пятимерный диапазон динамики Творческой Активности Энерго-Плазмы и так далее .
                Обо всём этом я уже много раз рассказывал вам раньше. Суть не в этом, а в том, что, находясь в одном и том же «пространственно-временном Континууме», Формы Самосознания всех существ, синтезирующих Аспекты одного и того же количества Чистых Качеств, тем не менее, реально пребывают в разных мерностях проявления свойственной им динамики Творческой Активности и, следовательно, совершенно по-разному воспринимают динамику хронологического времени. Мощнейшим фактором для осуществления конкретной фокусировки Самосознания («УФС») в Конфигурациях Форм, структурирующих те или иные из подуровней определённых мерностных диапазонов, также является сама степень уже синтезированной качественности проявляемой Им («УФС») Творческой Активности: чем выше степень завершён-ности в Уровнях Самосознания процесса Синтеза двух Доминант, тем выше индивидуальный показатель мерности Конфигурации данной реализационной Формы.
                Например, в 3-4-мерном «Континууме» у разнокачественных Форм будут различные показатели мерности, специфически преобразующие и саму «кривизну» окружающего их Пространства-Времени. То есть чем выше частота Уровней Творческой Активности данной Формы Самосознания, тем, во-первых, более высокими энергоинформационными Уровнями, свойствен-ными данному «Континууму», она сможет оперировать в своём жизненном творчестве; во-вто-рых, тем в более высоких (более гармоничных и, следовательно, более благоприятных для реали-зации индивидуальных свойств) подуровнях проявленной мерности (3-4-й) данная Форма сможет существовать; и в-третьих, тем субъективно быстрее (за счёт более интенсивного энергоинфор-ма-ционного обмена) будет восприниматься ею динамика хронологического времени.
                Но есть ещё очень важный фактор, существенно влияющий не только на состояние мерности Пространства-Времени, окружающего данную Форму Самосознания, но и на степень её субъективного восприятия «линейного» времени. Это — конкретный состав Доминант Чистых Качеств, синтезируемых данной Формой. В зависимости от сочетаемости (степени совмести-мости) между собой тех или иных Качеств, совершено по-разному проявляет себя и мерность Пространства-Времени, индивидуально образуемого (в диапазоне проявления общей творческой динамики одного и того же «Континуума»!) Формами Самосознания, синтезирующими свои собственные Доминанты разных Качеств. При меньшей степени совместимости образуются «тензорные Поля-Сознания», создающие определённые диссонансные флуктуации в динамике синтезируемых ими состояний, что определённым образом сказывается на «картине» специфи-ческого изменения «кривизны» Пространства-Времени вокруг этих Форм, происходящего в результате воздействия на него творческой динамики их Самосознания. Если же выражаться точнее, то в таких случаях качественность Творческой Активности будет падать, а следовательно, и показатель мерности будет субъективно уменьшаться, в особенности по сравнению с более совершенной и согласованной синтетической динамикой между совместимыми Качествами, осуществляемой в аналогичных по частоте подуровнях того же самого «Континуума».
11 том БДК, ауfaar.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий