Допустим, в данном «ПВК» одновременно
«распаковываются-разворачиваются» «сценарии» семи миллиардов «людей». Все эти
«люди» имеют разные Представления о «человеческой» Реально-сти. Эти семь
миллиардов индивидуальных Представлений, «индивидуальных» Миров по способу
формирования (с участием двух, свойственных только ЛЛУУ-ВВУ, Доминант) и типу
реализаций (характерных для всех НУУ-ВВУ-Форм) автоматически объединяются в
нечто разнокачественно Общее, в нечто динамично Единое, при том, что в
Представлениях каждого «человека» имеются элементы, в какой-то степени
резонирующие, а в какой-то - диссонирующие со всеми остальными «людьми».
Например, вот перед нами лежат на столе папайя, манго и рамбутан. Многие народы
тропического пояса знают, что это за фрукты и имеют набор СФУУРММ-Форм о
возможностях их приготовления, хранения, заготовок, продажи, об условиях
произрастания и прочем. Жители стран, расположенных в «умеренных широтах»,
имеют гораздо более узкое Представление об этих фруктах, основанное, как
правило, на способах их употребления. Если речь касается северных народов,
таких как чукчи или буряты, в Самосознании большинства их представителей вообще
нет СФУУРММ-Форм ни о папайе, ни о манго, ни о рамбутане. Также у многих из нас
нет Представле-ний о таких вещах, которые для других являются естественными.
Таким образом, эти вещи не входят ни в наши «индивидуальные» Миры, ни в нашу
Реальность, - ВВУ-Информация об этом, по разным причинам, у нас отсутствует, и
мы структурируем наши субъективные Реальности очень разнокачественно. Для
аборигенов же, наиболее характерны мышление и чувствование таких типов, которые
они берут из низших мерностей ОДС, и, конечно, в их Реальностях полностью
отсутствует то, о чём мыслят учёные, инженеры, исследователи, программисты, -
то есть всё то, чем интересуется нормальный цивилизованный «человек», владеющий
компьютером, автомоби-лем, знающий «историю развития» цивилизации, философию и
прочее.
Теперь
сравните диапазоны всех этих семи миллиардов субъективных Реальностей: одни, в
которых строят свои Представления об окружающем мире аборигены разных
континентов, и другие, в которых информационно базируются Представления «людей»
цивилизованного обще-ства. Эти Реальности совершенно несовместимы и почти ни в
чём не пересекаются информаци-онно, но всё это – «человеческие» Реальности,
потому что туземцы, наряду с простейшими СВУУЛЛ-ВВУ-копиями, пользуются также
какой-то частью низших ЛУУД-ВВУ-копий, которые свойственны всем «людям».
Например: хотя аборигены и называют дерево по-своему, но образ дерева они
воспринимают так же, как и все остальные «люди», - для них так же, как и для
нас, дерево является материалом для собственного творчества (с помощью дерева
можно разжечь огонь; использовать его ветки как палки, листья как защиту от
дождя, ствол - как мост через реку и так далее). Именно схожесть уровней этого
творчества служит объединяющими элементами наших «индивидуальных» Миров. Такие же различия в Восприятии, но в ещё
большей степени выраженные, возникают в отношении таких понятий как «небо»,
«солнце», «дождь», «ветер», «пища» и прочего, что является характерным только
для Восприятия нашего, «человеческого», типа. На этих уровнях наши и их
Реальности «объединяются» за счёт общих СФУУРММ-Форм.
Таким
образом, мы выяснили, что в одном и том же «П-В-Континууме» (воспринимаемом из
«человеческой» Реальности) одновременно присутствуют как Формы (НУУ-ВВУ и
Прото-Формы), мыслящие и чувствующие в диапазоне 2,5-3,0 качественной мерности
ОДС, так и Формы (НУУ-ВВУ и НУУЛЛ-ВВУ), мыслящие и чувствующие в качественном
диапазоне 3,5-4,0 мерности ОДС. То есть
Мысле-Формы и Чувство-Формы одних «людей» совершенно не совпадают по качеству с
психоментальной деятельностью других, но при этом эти «люди» хорошо видят и
воспринимают друг друга.
На базе чего строится весь механизм
одновременного проявления в одном «ПВК» каждой из бесчисленных
разнокачественных Формо-систем Миров? Как я уже отметил, на базе динамики
«квантово-голографичных частотно- ротационных сдвигов». Я всё время это
подчёрки-ваю для вас: «квантово-голографичных частотно-ротационных сдвигов».
Что это значит? Что за тонкость для Понимания здесь сокрыта? Я бы определил эту «тонкость» как Тайну,
поняв и разгадав которую, вы сможете ощутимо соприкоснуться с ещё более глубокими
Тайнами Своего вечного одномоментного Существования сразу во всех структурах
Мироздания. Чтобы начать разбираться
в этом архисложном вопросе, давайте возьмём с вами одно условное мгнове-ние и
рассмотрим его с разных точек зрения, «поместив» в него одновременно и
аборигена (в общепринятом понимании - необразованный, интеллектуально
неразвитый «человек») и высоко-интеллектуального «человека». Инерционно
фокусируемые ими НУУ-ВВУ-Конфигурации, согласно их «индивидуальным сценариям
развития», структурируют одни и те же «голографичные» части данной
Формо-системы Миров.
С
позиции инерционности мы можем наблюдать, что в это самое мгновение абориген
мыслит в «своём» Направлении творчества и пользуется для этого СФУУРММ-Формами
(Формо-копиями) из свойственной его Самосознанию «индивидуальной» ОДС, которые
образуют важную (и единственную для данной «личности»!) информационную динамику
для реализационной деятельности всех Формо-Творцов его мозга. И поэтому в
индивидуальном творчестве его Самосознания динамика его индивидуальной
«голографичной» части рассматриваемого нами «ротационного сдвига» будет
осуществляться в Направлении, характерном для развития какой-то конкретной
Прото-Формы, максимально резонирующей с Конфигурацией его Самосознания по
качественности процесса Синтеза Аспектов Чистых Качеств. А Самосознание
высокоинтел-лектуального «человека» своим «Фокусом Пристального Внимания», в то
же самое мгновение, частотно «сместится» (перефокусируется) через динамику
своей «голографичной» части общего для них «ротационного сдвига» в том
Направлении развития, которое соответствует уникальной схеме Синтеза
СФУУРММ-Форм в его «индивидуальной» ОДС.
Если
представить себе некий «макет» одномоментного состояния Мира, без учёта
непрерывного воздействия на него динамики разнокачественных Временных Потоков,
и попытаться, одновременно с разных частотных Уровней, как бы «взглянуть» на
этот «макет» застывшего мгновения из состояния Наблюдателя, осознающего Себя
хотя бы в диапазоне от второй до двенадцатой мерности, то Мы бы смогли наглядно
убедиться, что в обозреваемом Нами Пространстве не существует ни малейшего
намёка на ту конкретику, которая характерна для любого фотографического снимка.
Вся эта, кажущаяся вам, определённость и локальность окружающего Мира «вдребезги
разлетается» уже на условных вибрационных «границах» (в разнокачественных
резопазонах) волно-дооллсовых и волно-флаксовых взаимодействий, где процессы
привычного для вас «квантования» Энерго-Плазмы «Полями-Сознаниями» элементар-ных
«частиц» дувуйллерртно сменяются совершенно недоступной вашему Восприятию
динамикой уйккуйных (2-3-я мерности) и исконных (4-5-я мерности)
«Полей-Сознаний» субэлементарных и суперуниверсальных «частиц».
Поймите, дорогие мои, что Мир — это вовсе
не некий частотный «срез» воображаемого вами «Бытия» и не мгновенная фотография
определённой волновой динамики всего множества объектов, специфически
проявленных в определённой частоте Пространства-Времени. Мир — это мгновенно
выраженная в определённом типе Пространства-Времени динамика разнокачествен-ных
энергоинформационных взаимосвязей (а вовсе не пространственных положений
одновре-менно проявленных объектов относительно друг друга!), осуществляющихся
в ноовременном режиме между всеми Формами Коллективных Разумов не в одной
условной мерности, а в самых разнообразных частотных Уровнях, в очень широком
качественном диапазоне Энерго-Плазмы, инерционно синтезируемой Коллективными
Разумами всех этих Форм.
11 том БДК, ауfaar.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий