Бит вошёл в нашу Жизнь не сразу и не в самом диком своём
варианте. Чем более ускорялся ритм всего нашего существования, начиная с
20-30-х годов только что завершившегося века, тем в большей степени психика
людей стала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с
бытового уровня, заканчивая массовыми репрессиями и глобальными войнами.
Страх и стресс, постоянно
накапливаясь в низших Центрах, требовали новых радикальных и массовых
возможностей для своего регулярного выхода. Нужен был “сбросовый клапан”,
который бы позволял избытку грубой психической энергии вырываться из нашего, до
предела перенапряжённого низшей активностью, Коллективного Сознания, чтобы
предотвращать возникновение более опасных для Жизни массовых симптомов.
Таким “клапаном” для интенсивного
выхлопа отрицательных энергий из перенапряжённых психических Центров послужила
массовая музыка, начиная от всеми забытого “ча-ча-ча”, джаза, “шейка”,
рок-н-ролла, заканчивая вершиной достижения антимировского творчества –
“тяжёлым металлическим роком”, позволяющим выбрасывать в окружающее
пространство по всему миру биллионы единиц агрессивных эмоций, в сотни раз
превышающих потенциал негативных энергий, продуцируемых всем человечеством во
время глобальных войн и массовых катаклизмов. Зачем и, главное, КОМУ это нужно?
К началу 21-го века в Коллективном
Сознании человечества Земли процент представителей АНТИМИРА и других
слаборазвитых цивилизаций “Тёмного Кольца”, воплощающихся в плотнофизические
человеческие Формы (ЛЛУУ-ВВУ), перевалил за 70% от общей массы реинкарнирующих
в данном типе Пространства-Времени Земли Сознаний.
Миллиарды УНГОВ, УНКГРОВ, КРОКСТРОВ, МОККРОУТОВ, АКРГРОФОТОВ
и прочих несовершенных фрагментированных Сознаний, заполонивших энергиями своих
деструктивных реальностей все уровни двух наших низших психических Центров,
требовали создания наилучших условий для собственной реализации.
Но для того, чтобы создавать
(“материализовать”) вокруг воплощённых личностей соответствующие деструктивные
обстоятельства, требуется создать в окружающем всех нас Пространстве огромные
запасы энергии аналогичного (грубого) качества. Где её взять? Привнести в нашу
реальность из собственных реальностей с помощью активизации деятельности тех же
«чакрамных личностей» (СФУУРММ-Форм)!
Но, в свою очередь, чтобы резко
активизировать эти низшие уровни Самосознания, нужно было создать мощный
внешний стимул, который бы вызывал в энергетической структуре человека
внутренний резонанс и провоцировал в нём возникновение животных Мысле-Форм
самых низших желаний и самых агрессивных эмоций.
Опытные идеологи Антимира прекрасно
знают о практически безграничных возможностях метода целенаправленного
воздействия на Сознания с помощью различных звуков и ритма, поэтому они и взяли
за основу внушаемой ими «музыки» вибрации, характерные для их собственной
реальности.
Таким образом, находясь в зоне
слышимости “тяжёлого”, “сатанинского” или “панк-рока”, у «фрагментированных
Сознаний» Антимира создаётся полная иллюзия пребывания в собственной реальности.
Заметьте, что практически каждый человек, который находится
под влиянием этой “музыки”, временно как бы теряет способность к ориентации в
пространстве и как бы полностью отключается от действительности. Так с помощью
умопомрачающего звука, одурманивающего шума и бешеного ритма достигаются
наилучшие условия для развития и самореализации антимировских Форм фрагментированных
Сознаний.
Сегодня практически ни один “тяжёлый”
диск не выпускается без соответствующей подсознательной кодировки, способной
исподволь управлять мыслями и волей миллионов фанатов рока. Очень многие
исполнители намеренно используют в текстах заклинания, специфические жесты и
просто записанные определённым способом призывы к бунту и насилию, к
самоубийству или убийству, к посвящению себя сатане, а то и просто приказы
типа: “Убей своего соседа, иначе он убьёт тебя!”, “Даёшь секс!”, “Долой
подавление инстинктов!” и т.п.
Вы только вдумайтесь в это и
попытайтесь осознать, какое огромное и дикое стадо агрессивных и примитивных в
своём жизневосприятии «чакрамных личностей» вы привлекли в себя, полностью
отдаваясь безумной страсти рока, слушая и наслаждаясь ужасающе громкими,
всеразрывающими звуками бита, от которых трескаются не только гранёные стаканы,
но и многие из ваших внутренних органов!
Сколько чужих, не проработанных и
дисгармоничных, качеств вы добровольно активизировали в своём Самосознании просто
так, по собственному невежеству, и сколько деструктивных обстоятельств,
страданий, болезней и горя привлекут они в вашу Жизнь, чтобы грубо использовать
вас лишь в качестве глупой и малоразвитой марионетки. Такова ваша личная плата
за своё невежество и “безобидное времяпрепровождение”!
Несомненно, что «рок», в любом его
проявлении, представляет собой психический наркотик, ещё более опасный, чем
героин и другие химические наркотики, действие которых на организм он значительно
усиливает и способствует привыканию к ним.
Сами же рок-звёзды включили в свою
жизнь весь арсенал наркотиков и стали самыми страстными их пропагандистами,
способствуя их массовому распространению во время своих концертов.
Вы также должны знать, что усиленный
до уровня 70-100 децибел звук бас- или соло-гитары в сочетании с мощным «битом»
очень сильно влияет на состояние спинномозговой жидкости, которая, в свою
очередь, влияет на железы внутренней секреции.
При этом мощно нарушается равновесие
в организме надпочечных и половых гормонов (адреналина, тестостерона, феромонов
и др.), дестабилизируется уровень в крови инсулина, нарушается функция контроля
за психосоматическим состоянием всего организма со стороны центральной нервной
системы.
Кроме того, чрезмерное раздражение
саккулюсной части вестибулярного аппарата, отвечающей за восприятие звуковых
частот в музыкальном диапазоне, приводит к избыточной стимуляции одного из
отделов мозга - гипоталамуса, в результате чего происходит мощный выброс
нейрогормонов и сильно обостряется сексуальное возбуждение, вплоть до
произвольного оргазма и временного паралича сознания.
Абсолютно точно доказано, что
записи таких известных групп, как «Битлз», «Квин», «Роллинг стоунз», «Стихс»,
«Блэк саббат» и др. были снабжены специальными кодировками, влияющими на
подсознание слушателя и стимулирующими в нём запрограммированные в звуковых
кодах состояния, желания, эмоции и крайне негативныепсихические реакции. МОЙ ЗАВЕТ.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий