О СЛЛООГРЕНТНОСТИ –
ГОЛОГРАФИЧНОСТИ ЭНЕРГО-ПЛАЗМЫ.
Дувуйллерртная
(последовательная) разнокачественная синтетическая динамика и
обеспечивает то универсальное свойство Энерго-Плазмы, которое мы определяем как
сллоогрентность, «голографичность». Без этого замечательного свойства
Энерго-Плазма просто не смогла бы никак осуществиться во всём бесконечном
многообразии своих вариантов, потому что каждая частота, образующая
свойственную только ей мерность, также сллоогрентна: одновременно она несёт в
своей динамике как наименее качественную Информацию, которая «резонационно»
связывает её со следующими менее качественными мерностями, так и Информацию
Формо-Творцов более качественных Уровней, допустим, АИГЛЛИЛЛИАА и ОРЛААКТОР, -
Информацию той же самой частоты, связывающую каких-то из Формо-Творцов этой
частоты с ещё более качественными.
Так и
образуется тип сллоогрентной энергоинформационной взаимосвязи «одно в другом»: одна динамика в другой - менее
качественная динамика и более качественная в одной частоте. Это и есть
проявление принципа сллоогрентности в одной частоте. Точно так же всё
происходит и с другими Прото-Формами: в ту же самую частоту наши Формо-Творцы
«проецируют» свойственную только им Информацию, другие Формо-творцы – свою, и,
таким образом, вся сфероидальная пространственно-временная динамика одной
частоты заполняется всеми, возможными для проявления в ней, синтезированными
свойствами всех Прото-Форм всех Форм Коллективных Разумов, специфически
проявленных в этой частоте через «Континуум».
Но вы
должны были бы сами до этого додуматься, потому что это и есть то, что я
подразумевал под словом «кураторство», когда говорил, что Творцы первых Уровней АИГЛЛИЛЛИАА и ОРЛААКТОР являются «Кураторами»
для Формо-Творцов пятых Уровней ИНГЛИМИЛИССА и АРГЛЛААМУНИ. А вот «Кураторов»
для унгов и ссвооунов (в частотном диапазоне от 0 до +2,5 мерности) у
ЛЛУУ-ВВУ-Формы нет, поэтому о них ничего и не сказано в этой «Классификации
Формо-Творцов». Ими эгллеролифтивно «занимаются» Формо-Творцы других Прото-Форм,
которые имеют динамику Творческой Активности в этих Уровнях мерности и
представлены в Формо-системах Миров через инерционную синтетическую динамику
всевозможных реализационных Форм животных, растений и минералов.
Человечество
же (даже в кавычках) там не представлено, потому что то, что проявляется через
эти Уровни мерности – это низкоразвитые Формы, творческий потенциал которых
сохра-нился в нашем генофонде только потому что НУУ-ВВУ-Формо-Типы являются
«диффузгентными» Формами и для исполнения этой эволюционно-инволюционной
функции в данном диапазоне мерностей нужны соответствующие гены - энергоинформационные
носители СФУУРММ-Форм всевозможных Прото-Форм. Не только человеческие, но также
и многие другие Прото-Формы не представлены в «Континуумах» одно-двухмерного
диапазона, потому что и среди обитающих рядом с нами животных есть такие
высокоразвитые, как, например, дельфины, киты, некоторые из видов птиц и
травоядных, чья творческая динамика уже обходится без той степени агрессии,
которая характерна для унгов и ссвооунов.
Если
подобные агрессивные признаки активно проявляются через «человеческую» Форму,
то это свидетельствует о крайней степени приближения «Фокуса Пристального Внимания»-«Фокуса
Дуального Отражения» -динамики её Формо-Творцов мозга к моменту устойчивого
проявления в реализационной Форме какой-то из Прото-Форм кровожадных животных.
Ведь это Уровни агрессии и деструкции, вся динамика которых устойчиво
направлена на полное разрушение существующих в этих Уровнях Форм, где в
противовес мощному действию Космического«Закона Гармонизации и Стабилизации
Качеств ВСЕГО во ВСЁМ» (СЛОО-ГГОЛЛ) в особо высокой степени противопоставлено
действие Космического«Закона Деструкции и Дестабилизации всех Форм Аспектов
Качеств в общей Творческой Динамике Вселенского Творения» (ЙЙЮ-ЛЛУ-АЙЙ).
Саморазрушение
Формы, наряду с одновременным
общесозидательным процессом Синтеза, происходит для того, чтобы динамика
Сознания, фокусирующего данную Форму, смогла погрузиться в инволюционный
процесс как в параллельную часть эволюционного процесса и смогло проявиться в нулевой мерности, где через
«нулевой ингредиент» оно смогло бы перефо-кусироваться в любую другую мерность,
в любую другую Форму, хотя «нулевой ингредиент» содержит каждая мерность – и
это тоже пока что очень сложный момент для вашего понима-ния. Кстати, в
этом контексте поразмышляйте-ка над тем, что именно происходит в «стрессовой
зоне» в миг каждой из «Смертей» фокусируемых Вами «личностей». Зачем вообще
Формо-Творцам Подсознания понадобилось «придумывать» такое явление, как
«Смерть» - разрушение фокусируемой Ими (Нами) Формы? Что без этого никак нельзя
было бы обойтись? Вот такая моя задачка вам, допустим, на ближайшие выходные!
11 том БДК, ayfaar.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий