Особая частота вибраций Энерго-Плазмы, формирующая структуру
нашего «пространственно-временного Континуума», например: специфическое
сочетание активно взаимодействующих между собой Аспектов Качеств, допустимые
степени их «доминантности» и «рецессивности» по отношению друг к другу,
характерные для данной Реальности параметры «ротационного сдвига», а также
электромагнитный фон (один из Аспектов синтезированного Качества «Творческая
Космическая ПОТЕНЦИАЛЬНОСТЬ» — ВСЕ-Любовь + ВСЕ-Разум), температурный режим
(один из Аспектов Качества «ВСЕ-Целостность»), состояние атмосферного давления
(один из Аспектов Качества «ВСЕ-Единство»), радиационный фон (один из Аспектов
Качества «ВСЕ-Сущность») и многое другое — позволяет определённым образом
структурироваться в многочисленные Формы (кристаллизовываться, проявляться,
«материализовываться») абсолютно всему, что вы можете визуально видеть и
чувственно ощущать вокруг себя.
При
иных условиях творческого взаимодействия и других параметрах перечисленных признаков
наблюдаемая вами картина окружающей действительности в большей или в меньшей
степени менялась бы, включая как психические особенности вашего собственного
восприятия, так и реакции вступающих с вами в контакт живых существ.
ВСЁ,
что ЕСТЬ в окружающем вас Мире, проявлено одновременно вместе с вами только
«сейчас» — точно так же, как и то, чего нет в окружающем вас Мире — проявлено
«сейчас» для тех из ваших НУУ-ВВУ-Форм, которые одновременно с вами осознают
себя обитающими «сейчас» в каждом из возможных вариантов «индивидуально»
структурируемых и окружающих их Формо-систем Миров.
Каждая
Форма в наблюдаемой нами (видимой, визуально воспринимаемой) картине
окружающего Мира образована не одной какой-то Конфигурацией: одномоментно у
каждого из биллионов одновременно проявленных «человеческих» Формо-Типов их
существует бесчис-ленное множество, чуть-чуть отличающихся друг от друга по
частоте своего проявления так, что в одной Конфигурации в большей степени
активны Творцы (УУ-ВВУ-копии) одних «кармических Каналов» ИИССИИДИ-Центров, в
другой Конфигурации — другие, в третьей — ещё какие-то иные.
Очень
скоро учёным станет понятно, что если постепенно повышать частоту
последовательного проецирования-излучения «картинок» в одну точку Пространства-Времени
с 24 «кадров» («пикселей») в секунду до — хотя бы! — 180 (увеличивая при этом и
количество высокочастотных излучателей), то двухмерное изображение превратится
в достаточно уплотнённую трёхмерную голограмму.
А если довести частоту этого процесса до 328 «картинок» в секунду (при
этом ещё больше увеличивая количество излучателей), то объёмно проявленное в
данной точке Пространства виртуальное изображение может фактически превратиться
в «плотноматериальное».
В чём
заключается принцип только разрабатываемой ныне голограммы? Как известно из
физики, в основе любой трёхмерной голограммы лежит явление, которое называется
интерференцией, то есть в данном случае, это — возникновение специфической
частотной Конфигурации в результате наложения друг на друга частот нескольких
источников света (или радиоволн).
То же
самое происходит, когда один луч лазера определённым образом расщепляется на
два отдельных луча, после чего первый луч отражается от фотографируемого
объекта, а второй луч смешивается с его отражённым светом. Образующееся при
этом интерференционное изобра-жение, напоминающее концентрические круги,
возникающие во время падения в воду нескольких камней, записывается на плёнку,
и как только луч другого лазера попадает на это место, то в воздухе возникает
трёхмерное и бесплотное изображение данного объекта.
Самым
примечательным во всём этом процессе является то, что если изображение объекта
с отснятой голографическим способом плёнки последовательно разрезать на две,
три или любое иное количество частей и затем снова осветить каждую из них
лазером, то на любой из них мы сможем разглядеть всё изображение в целом. То
есть каждая небольшая частичка голографической плёнки всегда содержит в себе
информацию обо всём первоначальном изображении. 10 том БДК, ayfaar.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий